строительство, ремонт квартир, ремонт офисов
ремонт квартир, ремонт офисов, евроремонт, строительство
Евроремонт
Ремонт
Выбираем подрядчика
Стоимость ремонта
Ремонт своими руками
Ремонт своего жилья собственными силами
Каждому из нас хотя бы раз приходится делать ремонт своего жилья собственными силами или обращаться к услугам строительных фирм.
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов на свадьбу
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ)
Разное

Дизайн офиса как часть фирменного стиля

Представим себе, что нам кто-то дал визитную карточку. Мы на нее смотрим изучающее (или бегло – но это только поначалу, потом мы подвергнем ее более тщательному изучению). Фамилия, имя, отчество. Должность, телефоны, адреса…

И что-то еще. И бывает иногда даже трудно уловить разницу между визитной карточкой, которая вскоре потеряется среди других ненужных бумаг - и той, на которой взгляд будет каждый раз останавливаться.

В это неуловимое входит и шрифт, который использован на карточке, и логотип компании, который должен привлекать внимание, концентрировать в себе миссию и имидж компании, быть информативным и неповторимым. Большое значение имеет и сама организация такого, казалось бы, небольшого пространства.

Эта карточка – часть фирменного стиля, индивидуального образа фирмы, который проявляется даже в мелочах. Понятие фирменного стиля охватывает полиграфию, дизайн фирменных бланков и конвертов, стратегию продвижения на рынке, и рекламную кампанию, включая тон и характер рекламного сообщения. И неотъемлемой частью фирменного стиля является внешний – а значит, и внутренний – облик Вашего офиса.

А теперь представим себе, что клиент (гость, заказчик) приходит в Ваш офис. Он видит столы, стулья, стены и пол, он окидывает взглядом лампы и окна. И что-то еще. И бывает непросто уловить ту ноту, которая отличает один офис от другого - как трудно бывает объяснить, почему с одним человеком общение проходит легко и на подъеме, а другому мы стараемся не смотреть в глаза. Поэтому важно, чтобы Ваш офис соответствовал фирменному стилю компании в целом. Как же этого добиться?

После создания фирменного стиля профессионалами PR, дизайнерами и креаторами, можно свежим взглядом окинуть офис и понять: как разработанный образ должен быть воплощен в конкретном помещении. Какие материалы следует использовать для отделки помещения? Как следует зонировать пространство? Какая мебель окажется и функциональной, и удобной, и не будет выбиваться из общего стиля? Как провести освещение?..

Кажется, и этой части вопросов вполне достаточно, чтобы поставить в затруднительное положение человека с самим серьезными намерениями. Впрочем, не стоит расстраиваться.

Решение состоит в простой истине: каждую работу должны делать профессионалы.

И точно так же, как вы обращались к специалистам рекламы и PR для проведения маркетингового исследования и разработки фирменного стиля, так и в области дизайна и ремонта офисов существуют специалисты, которые реализуют общую стилевую концепцию на ниве облагораживания офиса.

Раньше за решением этого вопроса Вам пришлось бы обратиться к огромному количеству профессионалов: специалистам по электрике и канализации, по напольным и потолочным покрытиям, колориста и дизайнера… Кроме того, вам пришлось бы самим согласовывать все планы и отчеты с сотней проверяющих инстанций… Как приятно, что все вопросы можно задать в одном месте. И что еще более приятно, получить ответы на них. Причем в весьма деятельной форме.

Самые разные сотрудники, объединенные общей идеей и безусловным профессионализмом, позволят вам сделать офис, в котором будут не только современные и качественные ремонтные и отделочные материалы, удачно подобранная цветовая гамма, удобная мебель и правильное освещение. Там будет то неуловимое, что позволит безошибочно отличить офис Вашей компании от любой другой.

Конечно, это будет особый дизайн помещения. Но не просто дизайн. Дизайн, в котором будет угадываться направление работы компании, корпоративная политика, тот посыл, который направлен к целевой аудитории, миссия на рынке…Дизайн офиса как часть фирменного стиля.
Обзор рынка
Московский рынок ремонтных услуг
Московский рынок ремонтных услуг оценивается в полмиллиарда долларов и выше. Несмотря на такие обороты, он по-прежнему рынок нецивилизованный - нет ни четких критериев качества, ни надежных гарантий.
Перепланировка
Как начать ремонт
Технологии ремонта
Дизайн и архитектура